Chanel chance eau fraiche

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о замечательной туалетной воде Chanel. Думаю, что практически все знают этот бренд и хоть раз подходил к прилавку в парфюмерном магазине и  слушал что-нибудь из Chanel. Я не стала исключением.

Один раз, мы с мамой зашли в рив гош, и наткнулись на эти чудесные ароматы. Линейка CHANCE, это очень лёгкие, женственные ароматы, которые я бы предпочла носить весной или летом, они словно созданы для этой поры. Ну так вот, из этой линейки нам обоим понравился именно зелёный флакончик eau fraiche. Вот так описывается эго аромат на официальном сайте Chanel.

"Игристый цветочный аромат в округлом флаконе. Поток его энергии закружит вас в вихре фантазии и счастья. И унесет навстречу удаче. Игристый цветочный аромат, в котором сплелись свежие брызги цедрата, мягкость жасмина и пронзительные нотки тикового дерева. Вихрь энергии и радости жизни." Я скажу честно, что не являюсь любителем цветочных и сладких ароматов, но этот сразил меня на повал. Поэтому я решила подарить его себе на новый год! И я очень рада этому, потому что теперь это "зелёное колесо" мой верный спутник на любые события и просто в повседневной жизни. Моя бабушка также оценила мой выбор, и ей он даже понравился, хотя она та ещё штучка и ей так просто не угодишь. Могу сделать вывод, что данный аромат подойдёт не только молодым девочкам, но и женщинам в солидном возрасте. В общем, у меня просто вихрь эмоций от этого приобретения.

Countess Cherry

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето