Чем заняться в выходной?

Сидите дома и не знаете что поделать? Я попытаюсь вам помочь преодолеть скуку. Итак, с чего начнём день? 

ЗАВТРАК. Ну а как же без него. Попробуйте приготовить что-нибудь новенькое, то чего вы ещё не пробовали и просто не готовили сами. Во-первых вы порадуете себя, а возможно и своих близких, потому что    их покормить тоже приятно. Во-вторых вы немного потренируете свой кулинарный навык, что в принципе не может быть плохо. 

Допустим вы позавтракали, что будем делать дальше? Например учиться. Школьники и студенты могут сделать домашнее задание. Я понимаю, что не хочется, но рано или поздно всеровно бы пришлось это делать, да и с утра голова работает лучше, чем в другое время. Так что не ленитесь. 

А теперь настало время отдыха. Можно сходить и посмотреть телевизор или фильм, который давно хотели поглядеть, но никак не находили времени, или продолжить просмотр вашего любимого сериала. 
Альтернатива, идите и читайте книгу, это точно не навредит, да и после просмотра фильма я бы посоветовала спокойно прилечь и почитать книгу. 

Такими темпами мы добрались до обеда. Идём и снова готовим что-то, что давно хотелось попробовать, тренируем свои ручки. А вот после вкусного обеда полагается поспать, вы можете поспать, но лично я не могу спать днём, поэтому иду и читаю книгу. Но как вариант сходить и прогуляться на улицу, подышать свежим воздухом. 

Кажется подошло время для спорта. Как вы считаете? Уделите себе ну хотя бы пол часа, это же так ничтожно мало для того, чтобы выглядеть и ощущать себя лучше, а после усердной тренировки неплохо бы сходить в ванную, да в не простую, а желательно с пеной или с солью. Вы уже много всего переделали за день и теперь в праве отдохнуть. Но не забудьте сделать парочку косметических процедур, до которых руки не доходят в повседневной жизни. 

А что на вечер? А на вечер ужин, если конечно не лент приготовить, ну и вечерний сеанс у телевизора я думаю не повредит, все-таки это выходной, и это то самое время, чтобы ничего не делать. 

Я написала самую малость из того, чем можно бы заняться. Но есть ещё куча способов. Не забывайте про своё хобби, и тогда можно посвятить свободное время ему, вы можете встретиться с друзьями или просто съездить куда-нибудь. 

Ну и я надеюсь, что после такого дня вы не только отдохнёте, как телом, так и душой, да ещё и станете чуточку лучше. 

Countess Cherry






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето