Всем привет! Недавно я провела один эксперимент над собой и своей фигурой. Я отказалась от сладкого всего лишь на неделю.

Как я к этому пришла? На самом деле я вообще одержима похудением потому что ещё года два назад я весила на 10 килограмм больше, чем сейчас.(Кстати, никогда не любила говорить о том, как я похудела или смотреть свои старые фотографии, потому что тогда я была уверена, что я дико страшная и никогда не похудею, и ещё не люблю, когда мои знакомые говорят мне, что я похудела. Они считают, что мне будет приятно, а я словно возвращаюсь обратно, а в тот момент жизни я была несчастливым человеком.)
Да, я похудела, но теперь мой вес стоит и я снова взялась за себя, начала ходить в спорт зал, пытаюсь правильно питаться, но моя любовь к шоколадным конфетам и пирожкам портит всё!!! Я, наверное, зависима от них.

Где-то в декабре я сказала себе, что  пора действовать и решила неделю прожить без сладкого. Первый день был тяжёлым, уже  на завтрак я хотела съесть конфетку. Во второй день было не легче, и даже, наверное, сложнее, потому что мне ещё держаться целых 6 дней, а позади всего лишь один, но с другой я же уже начала и так хочется избавиться от живота. Я выдержала даже больше недели, потому что потом мне вообще не хотелось конфет, видимо ломка прошла. Тогда у меня ушло с талии около 2-3 сантиметров, для меня это было безмерным счастьем! А потом наступил новый год и мне подарили кучу конфет. Я ела их в меру и даже не поправилась, осталась при своём весе, и вот недавно я узнала, что скоро мне предстоит одно событие, где я буду в купальнике, то есть надо бы похудеть.

И вот я снова неделю без сладкого, и я готова подвести итог. Я потеряла в талии и в животе по два сантиметра. Я кстати ела шарлотку в эту неделю. Конечно это не заслуги того, что я там перестала кушать конфетки, я также начала активно заниматься в спорт зале, я ем больше овощей. Но могу твёрдо сказать, что за счёт того, что я убрала сладкое я снизила калорийность, а значит вероятность моего похудения увеличивается. Я твёрдо иду к совей цели, я хочу красивое тело, хотя мне до него ещё очень и очень далеко. Но надеюсь, что эти маленькие шаги мне обязательно помогут, ибо любая девушка или женщина, чувствует себя увереннее, когда она уверена в своём внешнем виде. А вообще хочу провести ещё несколько подобных экспериментов, например, как работает скакалка, если прыгать на ней каждый день хотя бы по 15 минут, или как влияет отказ от мучного на вес человека. Вообще люблю ставить эксперименты над собой. И кстати, если кто-нибудь из тех, кто наткнулся на этот пост, когда либо худел, напишите как вы это сделали, какие правила соблюдали. Мне как вечно худеющей будет интересно об этом почитать.

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето