5 правил для похудения

Сколько раз вы пытались похудеть? Я вот много, и соблюдая некоторые правила я достигла неплохого результата и вывела для себя пять правил, которыми хочу поделиться. 


1. Об этом, наварное, знают все, но я скажу ещё раз. Пить воду. Да да, выпивайте эти два несчастных литра в день ибо это полезно не только для фигуры, но и в целом для организма, а самое главное для кожи. Не можете пить обычную воду, добавьте лимон.


2. Это пожалуй самое нелюбимое для всех худеющих. Подсчёт калорий. И я тоже это не люблю, но нужно это делать, чтобы регулировать своё питание. Сейчас существует очень много приложений для подсчета калорий, я например пользуюсь приложением lifesum. Но вы можете найти для себя другое приложение 


Ну и помните, что мы не толстеем от какого-либо определенного продукта, мы толстеем от того что употребляем больше калорий, чем сжигаем. И данное приложение вам отлично поможет и все подсчитает. Не пренебрегайте подсчетом калорий 

3. Не пропускать тренировки и самое главное выкладываться на них полностью. Конечно похудение зависит на 80% от питания, но не стоит забывать о тренировках, потому что это не только помогает похудеть, но и подтянуть тело, увеличить вашу выносливость. Я всеми руками за тренажёрный зал.

4. Не срываться. Это самое сложное, но не менее важное. Попробуйте найти для себя мотивацию, и тогда срывов будет определено меньше. И вот вам моя мотивация. Неужели так сложно отказаться от конфет и печенья ради своё красоты, ражи уверенности в себе! Каждый человек может прожить без этого, и вы не исключение. 

5. Любите себя. Несмотря на то, что вы хотите стать лучше, вы должны жить и жить счастливо здесь и сейчас.   
Крайне важно полюбить себя! Это залог успеха, потому что работать с любимым телом куда приятнее, чем с нелюбимым.  

Будьте красивыми и любите себя! 

Countess Cherry 
 









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето