Как варить кофе в турке?

Вы любите кофе? Если да, то наверняка понимаете разницу между растворимым и молотым кофе. Хотя и растворимый тоже может быть вкусным, но молотый ещё и полезнее. Лично я очень люблю кофе, хотя и пью его довольно редко, но если у меня нет настроения или просто всё в жизни становится каким-то не таким, я обязательно выпиваю чашечку кофе и мне становится легче. Поэтому я и хочу рассказать и показать, как варить молотый кофе.

Для начала нужно насыпать 7 грамм кофе в турку (на одну чашку), это примерно чайная ложка с горкой

Далее добавляем примерно пол стакана холодной воды (я делала из расчёта, что дальше добавлю пол стакана молока, если вы предпочитаете кофе без молока, то и воды нужно больше)
Не забудьте добавить щепотку соли, это усиливает аромат и вкус кофе
Отправляем наш кофе на медленный газ
Внимательно смотрим, чтобы кофе не убежал, когда появляется пенка и пузырьки, это значит, что кофе начинает закипать, чего нельзя допустить, поэтому снимаем турку с огня и ждём когда осядет корочка, так нужно повторить три раза, если у вас медная турка, и всего лишь один если керамическая (турку лучше выбирать с узким горлышком)
Вот и готов наш кофе, снимаем и наливаем его через ситечко в предварительно прогретую чашку (можно налить в неё кипяток, пока варите кофе)
Добавляем молоко и сахар по вкусу
Наш кофе готов к употреблению!!!

Countess Cherry


Комментарии

  1. Интересный пост! Никогда не пробовала...

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый пост: Борьба с целлюлитом вместе с Payot.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето