Трудности в жизни.

Сегодняшний небольшой пост я хочу посвятить трудностям в жизни и о том, как их приодолевать.

Что же такое эти самые трудности? Откуда они берутся вообще? Если бы мы начали перебирать синонимичные слова к слову трудность, то думаю одно из них было бы "проблема". Проблемы это всегда плохо, я считаю что они не приходят к нам просто так, они всегда для чего-то, они всегда несут какую-то функцию. Они либо хотят нас научить, либо показать нам что-нибудь. 

Я уверена на 99%, что каждый человек на земле, хоть раз испытывал грусть или чувство одиночества, вызванные какими-либо ситуациями в жизни, и каждому хотелось бросить все, убежать как можно дальше, спрятаться, но позже, когда ты преодолеваешь препятствие, ты чувствуешь наслаждение и безмерное счастье.
Сколько раз вы думали, что вот сейчас тот момент, когда ничего нельзя сделать, когда вам хотелось все бросить, а потом проблема рассасывалась сама собой, просто вспомните... У меня так часто бывает. Сначала кажется, что это худшее, что могло случиться, а потом бац! и всё! Всё хорошо! Ты решаешь и эту проблему, находишь в себе силы идти дальше. Помню видела в интернете пост, где говорится о том, что в самый сложный момент нельзя сдаваться, потому что если преодолеть его, то будет легче, тогда всё изменится. Это правда! Сколько раз я проверяла это на себе.

Как бороться с трудностями? Никак! Примите их! Приняли? А теперь преодолевайте, ищите способы как это сделать, подумайте. Не зацикливайтесь на проблеме или на том, что это "конец света", это не так, это всего лишь момент в жизни после которого вы станете мудрее, умнее, вы обязательно поймёте зачем всё это было, поймёте, что это было нужно для вас.

Помните, что вы не одни, есть люди с ситуациями и похуже, и они с ними справляются. Так что не будьте тряпками!!!

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето