Как выучить английский?

Всем доброго утра, доброго дня, доброго вечера. Сегодня я хочу поговорить о методах изучения английского языка, какие из них пробовала я, какие мне помогли, а какие нет.

Учить английский я начала года два назад,тогда я записалась в студию английского языка, проучилась я там год, кстати, занятия там были не из дешёвых. Принесло ли это результат? Да, я знаю все времена английского языка, набралась лексики и, пожалуй, всё! После года обучения там, я решила сменить репетитора, и стала ездить на частные уроки к молодой девушке, которая практиковалась год в Германии, я ей сразу сказала, что хочу говорить, именно говорить и воспринимать английскую речь на слух. Эти занятия, действительно, приносят пользу, я начала немного говорить и понимать речь на слух.

Во время нашего обучения, учитель мне порекомендовала:
1. смотреть мультфильмы на английском языке, с английскими субтитрами, ну и переводить те слова, которые я не понимаю.
2. слушать английские песни и пытаться сначала понять речь на слух, а затем уже переводить песню.
3. читать книги на английском, честно скажу, я ещё не опробовала этот метод, но на полке у меня стоит книга "Великий Гетсби" в оригинале.
4. зайти на сайт www.interpals.net и найти там англоговорящего человека, чтобы можно было с ним пообщаться. Это действительно работает, главное преодолеть стеснение и написать человеку первым.
5. чтобы говорить, понимать и знать английский, нужно делать хоть что-то, нужно этого хотеть, и тогда всё начнёт получаться само собой.

И вот несколько слов, для того, чтобы начать
Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето