Поговорим о книгах...

Начать ведение своего блога я хочу с разговора о книгах и о том как они важны для каждого человека.

Начну с небольшой пред истории. Буквально полтора года назад, я была обычным подростком, который не любит и не признаёт книги. Более того, я считала, что все эти листочки в переплёте читать не зачем, то что это не интересно и вообще не может кому-то пригодиться. Я не думала, что могу так сильно ошибаться, потому что никогда не считала себя глупым ребёнком, да и словарный запас был у меня очень даже не плохой, по сравнению с моими одноклассниками.

Ну и всё-таки, как я начала читать? Дело было осенью 2014 года, до экзамена по русскому языку 9 месяцев, я нанимаю репетитора для подготовки к сдаче огэ. Некоторые, наверное, знают, что экзамен состоит из трёх частей: изложение, тестовая часть и сочинение. Для сочинения предлагается три темы на выбор, я выбрала самую простую для себя, третью. В сочинении должно быть приведено два аргумента, один из текста, а вот второй из жизни или литературы, а по-скольку жизненный опыт ещё маловат, то вот тогда-то мне и пришлось сделать упор на литературу. Меня просто напросто заставили читать, но поначалу это были небольшие рассказы. Например, Бредбери "Зелёное утро", "Зелёная лампа" Грина и т. д.
Позже, я прочитала что-то более существенное, "451 градус по фаренгейту", "Портрет Дориана Грея" ну и ещё много чего стоящего.

После этого, я уже перестала отвергать книги, и поняла, что что-то полезное в них да есть.
Ну и осенью 2015 года, я уже стала полноценным читателем, причём нашла даже некий тип книг, которые мне интересно читать, я даже прочитала пару книг по психологии.

Начав читать, я поняла, что мой речевой навык стал ещё лучше, чем был. Я расширила свой кругозор. Да и просто поумнела, а ещё поняла, что с книгой очень даже хорошо отдыхать... Особенно перед сном я люблю почитывать. И кстати, для себя я делю книги на две группы. Первая- книги для работы мозга, вторая-книги ни о чём, для расслабления мозга.
К первой я отнесла бы произведение "Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки, а ко второй всю серию книг Донцовой, которые пролетают транзитом мимо моей головы и не оставляют в ней никакого осадка, как раз такие книги я и читаю перед сном, чтобы расслабиться и ниочём не думать...

Надеюсь, что кто-нибудь, возможно, вдохновиться на почитать после этой статьи, ибо я, человек, практически, ненавидящий книги, смогла искоренить в себе это "зло" и начала само совершенствоваться, чего и вам желаю!

Countess Cherry.

P.S. Я сдала экзамен по русскому на отлично!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето