Образование, как оно связано с умом?!

Ай на не, всем привет!!! Как дела? Вот у меня сейчас просто завал, пишу исследовательскую работу, готовлюсь к региональному этапу по экологии.
К чему я веду? 
В обществе принято считать, что если человек много знает, то он умный. Я лично считаю по другому.

Я всегда разделяла для себя два понятия: ум и образованность. Начну со второго, потому что образованным может быть каждый. Для этого нужно только немного усердия и терпения в обучении и тогда вы можете считать себя человеком с широким кругозором. И в наше время, именно, хорошие оценки помогают поступить в институты мечты, а потом устроиться на работу. Но ведь часто происходит так, что люди с красными дипломами работают, например, официантами, почему так? На мой взгляд, проблема кроется в отсутствии ума. Недостаточно просто иметь корочки о высшем образовании, нужно суметь ими воспользоваться.

Так вот, если говорить об уме, то тут считаю, что он есть у довольно большого количества людей, просто опять же надо работать над его развитием. Элементарно, начните читать книги, но не глупые, не тратьте на них своё время, читайте только то, что принесёт вам пользу. Развивайте свои личностные качества, потому что умение общаться с людьми, это тоже важно, дураку такое не под силу. Будьте интересны обществу, и тогда вас заметят и, возможно, предложат работу мечты и считайте жизнь удалась.

Поэтому, если у вас плохие оценки в школе, не стоит думать, что с вами что-то не так, всё так, не можете нормально учиться, ищите себя. Просто помните, что в наше время на голом энтузиазме много не достигнешь, образование важно, я бы сказала очень! Потому что оно является пропуском в жизнь.
 Определитесь с целью в жизни, поймите что для этого нужно и вперёд!!! Я верю в каждого человека на нашей планете.

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето