Как купить два айфона, или я просто рукожоп...

Сегодня я расскажу одну историю, про то, как я сначала купила айфон, а потом ещё один.

Дело было летом 2014 года, я тогда ходила с самсунгом, и он меня дико не устраивал, так как постоянно лагал. Я твердо решила, что хочу новый телефон на день рождения, и начала выбирать, какой бы мне купить. Изначально, я хотела покупать телефон на деньги, которые мне подарят на день рождения, и вот как-то нежданно негаданно сама для себя я очень сильно захотел айфон 5s. Тогда он был самой новой моделью и стоил около 30k. Ну ясен пень, что мне никто не подарит таких денег, и я решила пойти работать... Устроилась я в детский магазин, на тот момент, моя мама работала там, так что я была под присмотром, да и мне было не так страшно. Суть моей работы заключалась в выставлении товара на витрины, ну да это не так важно. Заработала я там за два месяца около 20k, ну и тысяч 10 было у меня до этого (накопления за год + подарок за день рождения).

Как вы понимаете у меня была нужная сумма, и я пошла в магазин за своей маленькой мечтой. Как же  радовалась, когда первый раз взяла его в руки, хотя до этого во мне уже были сомнения по поводу того, а стоит ли тратить столько денег на какой-то там телефон. Проходила я с этим телефоном с сентября 2014 до марта 2015. Что же произошло в марте? Я просто зашла в туалет с телефоном и да, я утопила его в унитазе, быстро достала, сразу выключила, потом решила зачем то включить. Итог-он умер на моих глазах. В тот месяц я пролила очень много слёз, я почему то сразу почувствовала, что его не починить, в ремонте сказали, что нужно менять материнскую плату, а это около 15k. Это конечно же дешевле, чем купить новый телефон, но в ремонте не нашли плату, и моя надежда умерла.

Я так привыкла к этому телефону, что переходить обратно на андройд  я не уже не собиралась, и тогда моя мама сказала, что поможет купить новый на мой следующий день рождения. До него оставалось то всего два месяца.

И вот, просыпаюсь я 10 июня, и дарят мне новый айфон!!! Я не ожидала увидеть его этим утром, так как мы собирались ехать на выходных с мамой за ним. Я забыла сказать, что мама согласилась оплатить мне только половину телефона, и я её прекрасно понимаю, потому что моя мама далеко не богач. И я снова пошла работать, но только уже на месяц, правда в другое место, я была продавцом в отделе с одеждой. Заработала я тысяч 10 + подаренные деньги за день рождения+ папа подкинул. Так что вот так вот у меня появился второй айфон.

Уж не знаю, к чему это всё произошло со мной, но наверно, чему-то да научила меня эта история. 

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето