"Движение-это жизнь"

"Движение- это жизнь",- это твердят нам, практически с рождения. Так ли это?
Вообще в детстве я была довольно активным ребёнком, занималась танцами около восьми лет, йогой, посещала бассейн. Ну а потом всё было очень банально, я получила травму глаза на танцевальном и мне запретили посещать даже уроки физкультуры. Про танцы пришлось забыть, йогу к тому времени у нас перестали вести, а до бассейна никак руки не доходили.

В тот момент я очень сильно поправилась, весила около 70 килограмм, самое главное это то, что я даже не осознавала того, что я полная. Но потом всё-таки до меня дошло и я начала худеть, а тут сами понимаете без спорта никуда. Начала ездить в бассейн, ходить в тренажёрный зал, ну и правильно питаться. Вообще, тогда мне уже перестало нравиться заниматься спортом, наверное, потому что было тяжело. Тогда я похудела всё-таки, но за счёт питания, сейчас же, спустя год мне действительно нравится заниматься в тренажёрном зале, потому что после занятия я чувствую себя намного лучше, уходит стресс, а самое главное-это то, что твоя фигура становится лучше. Я действительно начала испытывать удовольствие от занятий, и мне кажется, что каждый человек должен любить спорт, но для этого надо начать им заниматься и действительно понять, что это настолько полезная штука. Особенно в современно мире, пропитанном стрессом.

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето