Отзыв на книгу "Жутко громко и запредельно близко"


Всем привет, и сегодня я снова хочу написать отзыв на книгу Джонатана Сафрана Фоера "Жутко громко и запредельно близко".
Начну с оформления книги, потому что это первое, что меня заинтересовало. Когда я взяла её в руки и пролистала, и увидела картинки, а также отдельные страницы, на которых всего лишь по одной фразе, то я решила, что эта книга может мне понравиться.
Скажу честно, прочитала я её не быстро, но не потому что она не интересная, напротив, книга со смыслом и читается очень легко, что не может не порадовать.

О чём, собственно, книга? Автор повествует нам историю девятилетнего мальчика, который потерял отца. Но он не просто погиб, фактически, его убили, так как он находился в одной из башен близнецов 11 сентября 2001 года. Оскар Шелл, так зовут главного героя. Он учится жить без отца, потому что у них были по истине доверительные отношения. Однажды, он находит вазу, в которой конверт с надписью "Black", и после некоторых рассуждений он приходит к выводу, что это фамилия и решает найти этого человека и тот замок, который сможет открыть этот ключ. Он делает это только потому, что считает, что, таким образом, он сможет избавиться от "гирь на сердце", он верит, что это даст ему ответ на вопрос, как же именно умер папа и искренне верит, что ему станет легче. Я не буду рассказывать, что было дальше, потому что хочу, чтобы каждый кто прочитает это, решился бы на прочтение этой книги.

В книге также параллельно ведётся повествование от дедушки Оскара и от его бабушки. Его дедушка пишет письма своему сыну, то есть отцу Оскара, опять же, если вы прочитаете роман, то всё поймёте. Ну а его бабушка пишет самому Оскару. Они оба рассказывают о том, как встретили друг друга, как жили, что испытывали и в итоге читатель видит полную картину.

Сюжет книги затягивает, хочется читать и читать...

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето