Hugo boss ma vie pour femme

Всем снова привет!)) Сегодня наконец-то пятница, начинаются выходные у многих, которые стоит хорошо провести! Ну а я хочу рассказать об одном парфюме от Hugo Boss.

В аромат "ma vie" я влюбилась, можно сказать, с первого нюха)))) У него нежно розового цвета упаковка с прозрачной крышкой, а всё вместе это соединяет часть золотого цвета.

Об аромате:
Семейство: Цветочные

Верхние ноты: Цветок кактуса

Средние ноты: Роза, Жасмин, Фрезия

Базовые ноты: Древесные ноты, Кедр

Я кстати для себя определила, что мне нравятся в основном все ароматы, где присутствуют нотки дерева. Конечно же, такой аромат понравится не всем, он не пахнет сладостью, очень сдержанный, как и все ароматы у Hugo Boss, я бы даже сказала, что в них есть что-то мужское.

Парфюм создавался для сильной и независимой женщины, для женщины босс, которая умеет наслаждаться обыденными моментами и видит красоту в деталях. "Ma vie"-это один из моих любимых ароматов, который я определённо куплю снова!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето