Краткий отзыв о фильме "Экипаж"

Всем привет, сегодня я бы хотела поделиться своим впечатлением от российского фильма "Экипаж". Я думаю, что многие уже слышали о нём или даже уже успели посмотреть, но, тем не менее, я добралась до него только в новогодние каникулы, а написать отзыв решила только сейчас.

Я думаю в начале стоит кратко рассказать о чём фильм.
По сюжету главный герой, Алексей Гущин, военный лётчик, который попадает на гражданские рейсы. И в один из таких рейсов он и его коллеги оказываются на грани жизни и смерти, как это часто бывает в фильмах про самолёты. Далее, нам показывают очень зрелищную и эффектную картину, которая действительно достойна похвалы.

Что я могу сказать? "Экипаж" мне понравился, я в принципе не призираю русский кинематограф, но вот этот фильм прям реально заслуживает похвалы. Его интересно смотреть с первых кадров, зрителю часто подкидывают необычные изменения в сюжете, что заставляет смотреть дальше и дальше, а самое главное получать удовольствие от просмотра. Вас поджидает история любви (ну куда без неё), драма, приключение, а также понаблюдаете за героем лётчиком, мастером своего дела, который ни на минуту не сдался в тяжёлой ситуации.

Актёры тоже порадовали, приятно на них посмотреть, на мой взгляд, каждый из них полностью подходит под свою роль. Ну Козловский, как всегда, красавчик, а ещё и герой, так что фанаты, наверное, полюбили его ещё сильнее.

В общем и целом, я довольна от просмотра, это определённо не одноразовый фильм, я советую его посмотреть!))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето