Где брать мотивацию?!!!

Всем привет, сегодня мне бы хотелось написать о том, где брать мотивацию, когда силы на исходе, когда ты не видишь перед собой дальнейшего пути, когда хочется всё бросить и просто плыть по течению. Для меня, отсутствие мотивации подобно депрессии, потому что ты не понимаешь что делать дальше, как жить.

На самом деле, я сегодня сама осознала, что "гасну" как бы это пафосно или глупо не звучало, но именно так я себя почувствовала. Я поняла, что мне ничего не хочется делать, я как будто бы резко потеряла силы и соответственно мотивацию. Наверное, именно поэтому и решила написать про мотивацию, потому что она мне сейчас самой необходима, и я просто должна где-то разложить всё по полочкам.

Думаю, что начну  с того, почему вообще мотивация пропадает.
1. Вы остановились на месте и не двигаетесь вперёд
2. Вам кто-то навязал своё мнение, из-за которого вы теперь в смятении
3. Вы просто на просто устали
4. То, чем вы занимаетесь, просто не ваше
Это такие основные причины, которые я смогла выделить, на самом деле при желании в них можно много чего вписать, и по-разному их трактовать.

Как всё-таки найти эту самую мотивацию?
1. Книги. Да да, это очень банально, но именно из книг вы можете найти заряд энергии для себя, особенно если вы читаете правильную книгу, что касается психологических книг, то от них просто разит мотивацией, от которой невозможно увернуться

2. Фильмы. Замечали ли вы когда-нибудь, что просмотрев какой-либо фильм, вы начинаете чувствовать себя по-другому, по-новому, словно вы что-то резко осознали? Я думаю, что да. Конечно, не все фильмы мотивируют человека в нужную сторону, поэтому к ним нужно избирательно относиться.

3. Люди. Некоторые люди, которые встречаются в жизни очень сильно меняют нас и мотивируют. Я сама не раз замечала, как они дают пинок, и ты понимаешь, что зря расстраивался из-за какой-то ерунды. В моей жизни было столько ситуаций, когда одно слово, одна фраза решала мои проблемы, мои само копания, а также давало поток мотивации. Очень сильно заряжают успешные люди, поэтому в момент депрессии нужно общаться, нужно выходить из своего кокона.

4. Отдых. Иногда просто хороший отдых приводит человека в тонус, стряхивает его, даёт понять, что очень много всего хорошего есть кроме плохо. Опять же на собственном опыте могу сказать, что активный отдых, да даже отдых лёжа на диване, иногда так успокаивает, так помогает найти себя,  дальнейшую мотивацию. Мы все не роботы, нам свойственно уставать, и мы должны уметь расслабиться и отвлечься.

5. Спорт. Я конечно понимаю, что когда ты на нуле, то тебе всё не в радость, но именно спорт снимает депрессию, помогает твоему телу выделять гормоны радости. Я когда регулярно занимаюсь спортом, морально чувствую себя лучше, а после занятия так и вообще словно заново родился.

Вот такие я бы могла дать советы, они не какие-то необычные, но вот я посидела сейчас, подумала, и, знаете, мне стало легче, сейчас я пойду работать, с новыми силами, с новой мотивацией. Я сама для себя проструктурировала  всё в своей голове, и очень хочу верить, что хоть кому-то это ещё будет хоть немного полезно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето