Что всегда должно быть в косметичке?

Всем привет, сегодня я хочу рассказать о том, что на мой взгляд всегда должно быть в женской косметичке, для того чтобы выглядеть ухоженно, красиво, опрятно и естественно.
                                         
Самое большое- это конечно же тюбики с тональной основой, причём я выбираю в основном bb крема, потому что у них лёгкая основа, они ложатся незаметно и прекрасно скрывают небольшие проблемы на коже.

Мое самое любимое это консилер и корректор, то есть то, что делает из меня человека. Консилер убирает под глазники, а корректор разные несовершенства, которые не убрала тональная основа.

Чтобы завершить с тоном, я использую пудру, как правило,  это очень лёгкие пудры. Немного румянца тоже не помешает, потому что я например выгляжу как привидение со своей бледной кожей.
 
Если говорить о бровях, то тут не обязательно что-то использовать, особенно если вы являетесь обладательницей хороших бровей, но всё-таки иметь что-то для бровей стоит, потому что иногда их хочется подчеркнуть и сделать более аккуратными. 

Тушью я пользуюсь редко, но она есть, также как и тени бежевого оттенка, чтобы сделать веко более ровного цвета и слегка подчеркнуть. 

Для губ всегда должна быть гигиеническая помада, цветная помада, блеск и карандаш. Красный карандаш я люблю наносить слегка, потом растушёвывать, таким образом я получаю губы натурального цвета. 


Я назвала лишь самое основное, то без чего сама не могу, хотя если честно, ежедневно я использую только тональный крем и корректор. Иногда делаю брови, иногда дохожу до губ, а вот ресницы и тени вообще редкость. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето