Beauty новинки

Всем привет! И за последние месяцы у меня появилось некоторое количество новинок, о которых я хочу рассказать.
Хочу начать с помады от Maybelline color sensational в цвете 620 pink brown, ну и собственно её название отлично описывает её цвет, она действительно розово-коричневая, что очень люблю, и я бы назвала её очень повседневной помадой, потому что она отлично подчёркивает натуральный цвет губ. Ложится довольно ярко, поэтому я люблю её растушёвывать пальцем, и в таком случае получается отличный лёгкий оттенок. Держится хорошо, губы не сушит, стоит нормально. Такую помаду я бы посоветовала.

Корректор для лицо опять же от Maybelline, во 2 оттенке. Итак, он отлично подходит для области под глазами, замазывает под глазники лучше, чем обычный тональный крем, ничего не скатывается, цвет отлично подходит, не сушит и не жирнит кожу. Прекрасное средство.

Ну раз уж я начала с Maybelline, то и продолжу этим брендом. Консилер снова во 2 оттенке, который помогает мне подкорректировать определённые недостатки на коже. Что могу сказать? Он хорошо справляется со своей задачей, и я очень довольна этим приобретением.  

Карандаш для бровей Master Shape.
Я купила его в самом тёмном оттенке, так как мои брови тёмные. Цвет мне подошёл, средство очень хорошо тушуется встроенной щёточкой. Карандаш на восковой текстуре, что обеспечивает фиксацию брови. Кстати, силу прокрашивания вы можете легко контролировать, соответственно вы не переборщите, и всё будет выглядеть очень натурально.

Пудра от Maybelline. Я на самом деле первый раз попробовала эту пудру, и я была поражена, что очень очень большое количество оттенков подошло для меня. Я взяла тёмно-бежевый, что очень не типично для меня, так как обычно пользуюсь светло-бежевыми оттенками. О пудре могу сказать, что она очень лёгкая, и поэтому для плотного и стойкого макияжа не подойдёт, но мне это и не нужно. Также она даёт лёгкое свечение, что не может меня не радовать.

А сейчас хочу рассказать о белорусской туши, очень недорогой, и очень достойной. Называется она "Пышные реснички" Relouis- видимо это бренд. Эту тушь нашла моя мама через своих подруг, которую посоветовали ей её. И знаете за цену примерно в 200 рублей, она шикарная. То есть она справляется со всеми своими задачами, удлиняет, не осыпается, не вызывает раздражений. Отличный бюджетный вариант.

Ну и на последок расскажу о шампуни и кондиционере от Gliss kur. Шампунь прекрасная, хорошо моет голову, как и большинство шампуней, пахнет очень круто. А вот кондиционер меня как бы не впечатлил. Когда я его наношу на волосы, ощущение, что его не хватает, хочется выдавить ещё и ещё, а я просто привыкла, что обычно кондиционера не нужно много. Но в принципе результат он даёт хороший, но мой любимый Kapous гораздо лучше.

Ну и на сегодня это всё, пока, пока)))




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето