Краткий отзыв о "Ла ла лэнд"

Сегодня я хочу рассказать о недавно просмотренном мною фильме "Ла-ла лэнд". Я перед просмотром очень много слышала о нём, и на удивление это были положительные отзывы. Меня долго отталкивало от просмотра то, что этот фильм мюзикл, а я как раз тот человек, который не любит большое количество песен в фильмах. Но после шумихи с Оскаром, когда все ждали, что лучшим фильмом признают "Ла-ла лэнд", и это почти случилось, я поняла, что должна посмотреть его.

Фильм начинается с песни, затем мы знакомимся с главными героями. Затем герои и сами знакомятся, и действительно интересно наблюдать на этим. Всё очень происходит легко, непринуждённо, фильм доставляет самые положительные эмоции. В дальнейшем мы наблюдаем картину отношений героев, их влюблённость, их прекрасные чувства, которые невольно хочется пережить самому. Конечно, как и почти всегда в фильмах, следует напряжённый момент, когда всё вроде бы рушиться, и мы начинаем сильно переживать за героев, словно за самих себя. Фильм заканчивается грустно, но при этом сами герои не грустят, они как бы понимают неизбежность своей судьбы, понимают, что ничто не вечно в нашем мире и даже их чувство (хотя мне кажется, что они так и любили друг друга до конца жизни). Скорее всего они остаются друг для друга светлым воспоминанием, лучшим, что случалось в их жизни, и тем, что греет душу.

После просмотра фильма у меня были самые приятные эмоции, потому что я посмотрела действительно стоящую картину, я не пожалела о потраченном времени. Даже песни меня не смутили, напротив они передают ту волшебную обстановку картины, помогают зрителю понять смысл фильма и настрой героев. Фильм очень крутой, очень лёгкий и мне кажется, что он очень весенний, поэтому если у вас будет свободное время, и вы захотите что-нибудь посмотреть, остановите свой выбор на "Ла

-ла лэнд".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето