БАТУТ

Буквально недавно, я со своими друзьями побывала в батутном центре, и сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями.

Итак, начну с того, что когда мы пришли, мы заполнили анкеты, потом сходили переоделись в спортивную одежду и в наше время нас запустили на батуты. Так как батутов немного, то и количество человек ограничено. Сначала нас всех посадили и провели инструктаж, потом провели небольшую разминку, хотя надо бы было больше.

И вот, я встаю на батут, делаю первые прыжки, и просто понимаю, что ощущения настолько странные, как будто бы я никогда не прыгала на батуте раньше. Ты не понимаешь как себя вести, как работать твоим мышцам, но благо быстро привыкаешь и потом уже можешь даже выполнять какие-то базовые элементы.

Буквально в первые же минуты мы попробовали сделать прыжок на пятую точку. Сначала это вроде как страшно, ну вдруг больно будет или ещё что, но на самом деле тяжелее в полёте выпрямить ноги, чтобы они потом не зацепились. Затем мы научились даже после приземления отталкиваться и вставать. Следующим шагом мы хотели научиться падать на спину. Это страшно. Реально. Ещё когда ты падаешь, то голова трясется и ты испытываешь не приятные ощущения. В итоге то у нас получилось пару раз.

Также мы попрыгали в поролоновую яму с вышек, это круто, немного страшно сначала, а в итоге очень классно.

В целом если оценивать наш поход в батут, то это крепкая 4 из 5. На мой взгляд это не так круто как кажется.

А теперь о последствиях. Уже сразу после занятия я почувствовала как у меня забились мышцы на спине, на следующий день с утра я поняла, что у меня никогда так сильно не болели мышцы. В принципе это логично, потому что когда прыгаешь, ты постоянно удерживаешь корпус, а значит спина работает больше всего. Шея это отдельная история. Я никогда не знала, что шея может болеть спереди. СПЕРЕДИ! Причём боль реально сильная.

Я советую всем хотя бы раз сходить и попрыгать на батуты, но попытайтесь хорошенько размяться до и после, чтобы не загнуться от боли на следующий день. И следите за интенсивностью своих прыжков, не надо сходить с ума и перенапрягаться, сами потом пожалеете.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето