Зимний уход

Всем огромный привет!!! Сегодня хочу поделиться парочкой уходовых косметических штук, которые меня спасают этой морозной зимой.

Начать хотела бы с тканевых масок, и , как мне кажется, абсолютно не важно какой фирмы вы купите такие маски, главное чтобы они были тканевыми. Такие маски отлично увлажняют кожу. В -30 граудсов я только ими и спасалась. Я покупала свои,  которые вы можете видеть на фото, в экономе, пользуюсь ими уже не первый раз и очень довольна. Нельзя, конечно, не добавить о патчах для глаз, это вещь нужна всегда, особенно в период недосыпов, нехватки витаминов, то есть в тот момент, когда кожа под глазами выглядит словно мешок с картошкой. Так что всем советую, хотя мне кажется в наше время практически все девушки и женщины слышали о подобных вещах.
 
Ну а я продолжаю рассказывать об уходе за кожей лица. Зимой я пользуюсь двумя кремами, один из них для более сухой, а второй для не такой морозной погоды, когда кожа в меру напитана. Так вот, тот что полегче, он у меня от российской компании "Нежный лён". текстура этого крема очень лёгкая, он не жирнит кожу, такой крем хорошо использовать для поддержания красоты и качества кожи на лице. Более плотный крем у меня от опять же российской компании "Natura Siberica". Это довольно известная фирма, и у меня очень много их продуктов. Так вот, возвращаясь в разговору об их креме, я бы хотела сказать, что он хорошо напитывает кожу, не жирнит.
Ещё одна российская фирма (кстати, все три компании специализируются на выпуске органической косметики, без SLS, парабенов, отдушек и прочей гадости) "Сибирское здоровье". От этой фирмы у меня есть тоник для лица "Тунгулаг", который пахнет свежестью, как будто бы даже жвачкой. Тоник очень хорошо увлажняет, иногда я даже обхожусь без крема после него, потому что коже больше не надо, плюс ко всему это дополнительное очищение, тонизирование и питание. Также на фото вы можете заметить ещё один тюбик, это крем для рук от сибирского здоровья. Про крем не могу ничего особо сказать, обычный крем, не жирный, он не сильно увлажняет, а именно этого мне не хватает зимой.


Если говорить об уходе за волосами, то тут я решила недавно попробовать кондиционер от "Gliss Kur" с кератином (не знаю, правда это или нет) Могу сказать, что он со своей задачей справляется, волосы действительно хорошо расчёсываются, блестят, выглядят ухоженно и красиво. О лечебно-восстановительном эффекте я не могу говорить, так как я во-первых не закончила ещё его использование, а во-вторых я не понимаю изменилось ли что-то сейчас. В любом случае мой бальзам "Kapous" гораздо более эффективен и выгоден.
Ещё две новинки для меня, это гель для душа и пеня для ванн от "Русской косметики".  Что я могу сказать? Гель как гель, пена как пена. В подобных вещах я не разбираюсь. Пахнет приятно, стоит тоже приятно, и я думаю не стоит чего-то выдумывать ещё.
 
На этом я бы хотела закончить, так что до скорых встреч!!!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето