Любимые сериалы

Всем привет, надеюсь что вы  хорошо отдохнули в эти новогодние дни, а я лично уже принимаюсь за дела. Ну да не об этом сегодня. А сейчас я хочу поделиться пятью сериалами, которые мне очень нравятся, и которые стоит посмотреть на мой взгляд.

Начну я с того сериала, который в принципе был первым сериалом в моей жизни, и с которого я начала любить сериалы. Представляю вашему вниманию "Отбросов", сериал, в котором слишком много мата, в котором всего СЛИШКОМ. Это один из самых трешовых сериалов и именно это и является его изюминкой. "Отбросы" затягивают сразу же, я просмотрела их на одном дыхании, а особенно первые три сезона. Четвёртый и пятый- это уже не то, не то, потому что другой актёрский состав, к которому сложно привыкнуть после Кейли, Нейтана, Алишы, Саймона и Кёртиса. В общем, хоть этот сериал и содержит кучу ненормативной лексики, я всё равно его советую посмотреть.

О чём сериал: Келли, Нейтан, Кертис, Алиша и Саймон выполняют общественные работы за совершение мелких преступлений. Они — не друзья. Более того, у них нет ничего общего. В группе постоянно происходят конфликты, споры и драки. Но в удивительный день во время сильного шторма сильная молния делает из них супергероев и наделяет их сверхвозможностями. Они понятия не имеют, что делать с этими сверхвозможностями. Более того, никто из них не рад своей новой силе, потому что она раскрывает их самые глубокие комплексы и тайны, которые бы они не хотели выставлять напоказ. (Источник: Кинопоиск)





Следующий сериал в моей жизни, на который я прям подсела "Дневники вампира". С отбросами его роднит фантастическая составляющая, но в ДВ также присутствует драма, которая так необходима всем девушкам. Ты смотришь на красивую девушку, ради которой два красавца вампира готовы свернуть горы и невольно начинаешь ей завидовать. Дневники вампира- это лёгонький сериал, который опять же я посмотрела очень быстро. Ну и тут, как практически в любом сериале, последние сезоны также не такие яркие и интересные.

О чём сериал: Прошло всего четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли их родители, и 17-летняя Елена Гилберт и ее 15-летний брат Джереми все еще пытаются оправиться от потери и вернуться к нормальной жизни. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. В начале учебного года внимание Елены и ее друзей привлекает новый ученик, загадочный и красивый Стефан Сальваторе.

Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает, что Стефан — вампир, которому уже сотни лет, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат, Дэймон — воплощение вампирской жестокости и кровожадности. Теперь два брата-вампира — один добрый, другой злой — ведут борьбу за души Елены, ее друзей и других жителей городка Мистик Фоллз. (Кинопоиск)


Следующий сериал подойдёт опять же для девочек. "Дневники Керри"- это история про Кэрри Брэдшоу.
 И как вы, наверное, поняли, её зовут также как героиню секса в большом городе. Я не могу сказать в чём эти два сериала похожи, и чем схожи героини, потому что из секса в большом городе я смотрела только два фильма, а не сам сериал. Так вот, о сериале могу сказать, что он о подростках, о первой любви, о первых трудностях, об умной девчонке и в то же время глупой в силу своего возраста. Это несомненно прекрасный сериал, и я всё ещё хочу верить, что когда-нибудь выйдет третий сезон. Советую этот сериал всем девушкам. Он лёгкий и спокойный, вам обязательно понравится.

О чём сериал: сень 1984 год, Кэрри Брэдшоу – выпускница средней школы, пережившая смерть матери и в настоящее время делающая первые шаги ко взрослой жизни вместе с отцом и конфликтной сестрой. Жизнь девушке не отличается яркостью и массовостью событий, скорее напоминает практичную обыденность.
В такой обыденной жизни Керри неожиданно появляется молодой человек по имени Себастьян, независимая личность, сильно рознящаяся от других одноклассников девушки. Между парнем и Керри зарождаются чувства, которые они всячески стараются скрыть от посторонних глаз.
Жизнь Керри вновь принимает неожиданный поворот – девушка получает уникальную возможность жить и работать в Нью-Йорке в одной из крупных юридических контор. Только здесь Керри Брэдшоу благодаря своей новоиспеченной подруге Лариссе понимает, что значит настоящая нью-йоркская жизнь. Здесь девушка практически забывает о своем сером прошлом, ведь впереди ее ждет совершенно иная, ни с чем не сравнимая жизнь… (Источник: http://hdrezka.me)

Следующие два сериала, пожалуй, одни из самых известных, о которых вы точно слышали. "Шерлок"- ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ СЕРИАЛ современности. Мне даже нечего говорить про него. Это прекрасный сериал, смотришь его на одном дыхании. Идеально снят и продуман сценарий, крутейшие актёры- всё это делает Шерлока запоминающимся и ты без сожаления готов ждать нового сезона два года. Советую посмотреть, если вы вдруг этого не сделали ещё.

О чём сериал: События разворачиваются в наши дни. Он прошел Афганистан, остался инвалидом. По возвращении в родные края встречается с загадочным, но своеобразным гениальным человеком. Тот в поиске соседа по квартире. Лондон, 2010 год. Происходят необъяснимые убийства. Скотланд-Ярд без понятия, за что хвататься. Существует лишь один человек, который в силах разрешить проблемы и найти ответы на сложные вопросы. (Кинопоиск)

Ну и закончу я не менее известным сериалом, и моим самым любимым. "Игра престолов"- это невероятный сериал для меня. В нём настолько много сюжетных линий, что можно запутаться, и только настоящие фанаты в состоянии разобраться в таком огромном количестве героев. ИП я начала смотреть лишь со второго раза, потому что на первый я посмотрела минут пять от первой серии,  и не пошло, но во второй раз меня было не оторвать. Этот сериал нравится не всем, но он по праву считается одним из лучших, и не даром его рейтинги держат высокую планку.

О чём сериал: К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее. (Кинопоиск)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето