Размышления о себе...

Знаете, я не понимаю себя...

Когда кто-то говорит: "Будь собой", я не знаю, что это такое, не знаю кто и что я на самом деле, какая я?!!! Я спрашивала себя, как же найти это "себя" в самом себе, но каждый раз оставалась без ответа и без единой идеи того, кто же я... Вернее сказать, я отвечала частично на этот вопрос, ведь сегодня, например, я такая задумчивая, наверное, это и есть моя натура. А через час меня кидает в депрессию, ещё через час я прозреваю, потом веселюсь, потом плачу. Всё это не вписывается в одного человека, я словно каждый раз пытаюсь изобразить что-то, вернее я начинаю казаться тем, кем мне бы хотелось. Я не знаю понятен ли тот бред, что сейчас пишу, но для меня это так важно.

Каждый день я словно меняю некую маску или даже тело и разум. Иногда я хочу быть холодной, даже ледяной, чтобы меня боялись и уважали, иногда я хочу быть "в доску своей", иметь кучу друзей и дарить тепло. Порой я говорю, что любить можно только однажды, а завтра скажу, что у любви нет счёта или что вообще любви не существует- всё зависит от того, какое у меня настроение сейчас, о чём я думаю, от людей, находящихся рядом со мной, словом, от всего.

Этот процесс поиска себя дал лишь один результат, я поняла, что я и есть тот, кто постоянно меняется, я тот, кто сам противоречит себе, тот, кто думает по-разному, тот, кто хочет прожить тысячу жизней и быть всегда разным. Моя натура- быть непохожей на себя вчерашнюю, быть непонятной, быть загадочной и прямолинейной, хорошей девочкой и стервой. Я тот, у кого нет одного лица.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето