Итоги уходящего 2016 года.

Всем привет, я очень давно ничего не писала и сегодня мне  захотелось подвести итоги уходящего года (сейчас, наверное, все это делают). Несмотря на то, что говорят, мол 2016 год был плохим или просто нехорошим, то я лично с этим не могу согласиться. Не знаю как у других, а у меня этот год был насыщеннее, чем предыдущий, но и тяжелее 2015.

Из хорошего... а я считаю, что независимо от года, високосный он или нет, хорошего должно быть всегда много. Именно человек создаёт свою жизнь, а значит и его собственное счастье зависит от него самого. Так вот, из хорошего, в этом году я стала увереннее в себе, я стала более раскрепощённым человеком, более общительным, теперь я меньше боюсь трудностей. В этом году я немало работала над своим душевным состоянием, и эта работа не прошла даром. Мне даже жить стало легче и спокойнее. Ну а так как я стала более общительной, то волей судьбы я познакомилась с довольно странными людьми в моей жизни, которые были в ней определённый короткий период, и я даже не знаю, к сожалению или к счастью, но их сейчас в ней нет. Возможно именно в 2017 жизнь снова нас сведёт. Могу сказать одно, всё-таки любые люди неслучайны и они обязательно приносят свой вклад в нашу жизнь. И эти люди, хотя и немного, но всё-таки изменили меня, я думаю в лучшую сторону.

В 2016 году я не была на каких-то крутых курортах или даже просто в других странах, но это меня не огорчает, потому что вся жизнь впереди на это. Но я была в столице нашей родины, а точнее я ездила в гости к своей лучшей подруге, так же летом я прекрасно отдохнула на колоритном русском юге, была в Воронежской деревне. Всё это дало мне новых эмоция и ощущений, разгрузило меня морально. Иногда так полезно просто поменять обстановку, даже на пару дней.

А вот период этого года, начиная с сентября оказался очень сложным. Через 5 месяцев я буду сдавать ЕГЭ!!! Подготовка к нему в действительности тяжёлая, но я справляюсь. Чудным образом я нашла прекрасного преподавателя, который просто тащит меня с самых низов и уже сейчас я нахожусь на неплохом уровне.

Что я жду от 2017? Ну во первых, я прекрасно понимаю, что до июня мне нельзя расслабляться, даже дольше, до тех пор пока я не сдам все экзамены. Я также жду выпускного из школы, то есть я жду само торжество, потому что уходить из школы мне, на самом деле, не хочется. Я жду поступления и первых дней в университете, хотя я так боюсь. Я очень сильно боюсь... В 2017 я не хочу весь год сидеть в своём городе, я надеюсь, что смогу выехать куда-нибудь и не один раз. Я верю, что 2017 будет лучше 2016. Я хочу, чтобы все так думали, потому что каждый ждёт в новый год чего-то волшебного, прекрасного и чудесного. Я поздравляю всех с наступающим Новым 2017 Годом. Верьте в себя, верьте в этот год, верьте в лучшее, и оно обязательно произойдёт с вами!!! И знайте, что любые трудности в нашей жизни проходят, и приходит самое светлое и лучшее,и этого будет больше. Обязательно!)))

P.S. Не переедайте за новогодним столом. 💖❤💗💛💜




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето