Любимые вещи летом.

Лето-это всё-таки необыкновенная пора! Кстати, как вы провели первый месяц? У меня он прошёл довольно обыденно, но я уже успела искупаться в море....в белом море. Ну да ладно, скоро я отправлюсь в небольшое путешествие, жаль, что не за границу, но тем не менее я рада.
Летом безусловно у каждого есть свои крутые штучки, которыми вы пользуетесь только в это время года.
И я не исключение. И сегодня я как раз таки хочу рассказать об этих самых вещичках.

И первое фото с вещами, о которых я бы хотела рассказать, получилось такое розово-красное.


Шорты и майки это по-моему просто неотъемлемая часть моего лета, а яркие шорты и майки ещё круче. На самом деле чаще всего я предпочитаю джинсовые шорты и футболки, ибо стараюсь закрыть свои руки почему-то (комплексы), но для фото я выбрала и то и другое в розовом цвете, потому что это ярко и подходит к моей розовой композиции.

Термальная вода летом, на мой взгляд, просто необходима. Во-первых она увлажняет кожу, во-вторых охлаждает, ну и в-третьих успокаивает. Это must have лета. Я даже сейчас, сидя за компьютером, "попшыкалась" этой самой водичкой.

Яркие ногти!!! Зимой я редко крашу ногти, а особенно в яркие цвета, но вот летом не ограничиваю себя никак. Этот лак просто божественно выглядит на ногтях. Это "Essie" в цвете "angora cardi" под номером 42. Все подруги обзавидовались при виде этого лака у меня на ногтях.

Аромат лета, у меня это amor amor от Cacharel. Это самый сладкий аромат у меня на полке, потому что я не люблю сладкие ароматы, но именно этот ассоциируется у меня с летом и я его очень люблю.

Телефон с музыкой на фото не случайно, музыка-это мой спутник по жизни, да и в композицию хорошо вписывается. Точно также как и резинка для волос, о которых уже, наверное, все знают.



Летом у меня постоянно сохнет кожа, и поэтому я использую молочко для тела, если оно не справляется, то мне на помощь приходит масло. Я пользуюсь немецкой фирмой bubchen, это производитель детской косметики, и их средства действительно работают и они абсолютно безвредны.

Лето без солнечных ожогов не лето, и я уже успела обгореть, и мне врач-дерматолог посоветовал купить эмульсию локобейз, чтобы "смазывать" ею тело после загара, дабы избежать ожогов и увлажнить кожу. А ещё эмульсия работает как пантенол.

Кремы, гели от укусов насекомых, летом улетают у меня только так. Потому что я вечно покусана.

Ну и из-за жары также приходится пользоваться антиперсперантами, чтобы избежать запаха пота.

Вот такой у меня список летних вещей, без которых не выжить в эту знойную пору. Всем желаю хорошего отдыха.

Countess Cherry.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето