Что нужно обязательно сделать летом?!!!

Сегодня замечательный день, 1 июня. Это не только день защиты детей, но и начало лета. Я каждое лето жду от этих трёх месяцев чего-то волшебного и незабываемого. Я так подумала и решила, что на лето мне стоит составить список вещей, которые нужно обязательно выполнить!

1. Обязательно съездить куда-нибудь. Можно даже не за границу, и не на юг, а, например, к бабушке в деревню, или просто на пару дней в соседний город. Важно просто сменить обстановку.
2. Нужно обзавестись новыми знакомствами, а возможно даже друзьями. Летом всегда проще с кем-нибудь познакомиться, потому что либо приезжают новые люди к нам, либо мы приезжаем к ним.
3. Искупаться!!! Я просто уверена, что будет хотя бы один жаркий день в вашем лете и вам обязательно захочется освежиться, так сделайте же это.
4. А теперь к более серьёзному. Стоит прочитать минимум три книги, это минимум. Летом много свободного времени, и если вам нечем заняться, лучше возьмите книгу в руки и проведите время с пользой.
5. Летом нужно обязательно просидеть хотя бы один день на унитазе из-за ОГРОМНОГО количества фруктов, которое вы съели и ни с кем не поделились.
6. Сделать что-то, что вы никогда не делали. Например приготовить обед для всей семьи.
7. Если вы так и не похудели к этому лету, то почему бы не начать готовиться к следующему? Летом всегда очень хорошо худеть, по крайней мере все так говорят.
8. Загар! АААА!!!! Я каждый год хочу быть самой шоколадной из всех, думаю вы тоже не против, поэтому не сидите дома в хорошую погоду.
9. Освоить новый навык. Например сесть на шпагат или научиться стоять на руках. Почему бы и нет?
10. Изменить имидж. Я каждое лето делаю себе новую стрижку, стараюсь покупать одежду, которую до этого не носила. Это помогает мне меняться и даже мыслить по-другому.
11. Летом нужно успеть поносить платья и шорты, это одна из тех вещей, которые дают нам почувствовать лето.
12. Найти мелодию лета, которая будет напоминать вам об этих трёх месяцах.
13. Проводить закат и встретить рассвет. Просто потому что это удивительно.
14. Покрасить ногти в самые необыкновенные цвета, например, синий или желтый.
15. Запомнить лето. Оно больше не повторится.

Вот такой небольшой план я составила, надеюсь, что ровно через три месяца я и все будем загорелыми, отдохнувшими, с хорошим настроением, с передозом витаминов и просто красивые и счастливые!!!

Countess Cherry

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето