30-ти дневный курс Джилиан Майклс

Всем привет!!! Буквально через пару дней наступит долгожданная пора. Лето!!! Его ждут все, потому что это солнце, это купание, это отпуска и каникулы, это просто три месяца счастья! Но как девушкам радоваться этому времени года, если наше тело в купальнике далеко от идеала? Я задумалась об этом где-то полтора месяца назад и решила похудеть.

На самом деле, просто моя подруга начала заниматься по курсу Джилиан Майклс, сказала, что отзывы относительно этой программы весьма положительные, ну и я решила присоединиться. Курс подразумевает под собой ежедневные двадцати минутные тренировки в течение 30 дней. В курсе три уровня, каждый из которых следует выполнять по десять дней. Каждый уровень состоит из трёх сегментов, в каждом из которых 3 минуты силовых упражнений, 2 кардио и 1 минута на брюшной пресс.

Начала я заниматься, скажу сразу, мой организм подготовлен к физическим нагрузкам, но мне было довольно сложно выполнять эти упражнения, на первом уровне у меня ужасно болели ноги и руки, я даже хотела прекратить их делать, либо дать себе отдых хотя бы на один день. НО я не сдалась. Второй уровень оказался ещё тяжелее, но в плане кардио, я действительно истекала потом после этой тренировки. Третий уровень мне не показался сложным, хотя он был и не легче второго уровня, скорее всего, к этому времени моё тело уже привыкло к занятиям.

Тренировки проходят очень быстро, всего-то 20 минут в день, но постепенно они начинают надоедать. Сами посудите, заниматься каждый день не так-то просто физически, но и морально. Я честно скажу, я не выполняла всё идеально, и даже не каждый день, иногда не было времени, а иногда мешала лень. Но я всё-таки закончила этот курс и хочу рассказать о результатах.

Если говорить о моей подруге, то она похудела на 4 килограмма, сразу скажу, что она не толстая и даже не полная, в ней весу примерно 54 килограмма при росте 166 см, то есть становится ясно, что 4 килограмма за месяц для стройной девушки это немало. Что касается размеров, то у неё с талии и с бёдер ушло примерно по 4 см. А теперь важный факт, она старалась придерживаться более ли менее правильного питания, в отличие от меня.
С меня ушло немного, я даже не могу сказать сколько в точности, 1-2 кг. По размерам я осталась такая же, но моё тело стало более качественным. Подтянулась попа, руки, живот, ноги и это при том, что я ела всё, что хотела.

Я безусловно довольна этим месяцем с Джилиан Майклс, потому что её курс действительно работает. Если вы хотите хороших результатов, то вам стоит пройти этот курс и хотя бы постараться улучшить питание, тогда результаты точно будут!!!

Countess Cherry.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето