Крутые вещички

Всем привет, и я очень давно ничего не писала сюда. Не было ни настроения, ни темы, на которую можно написать, и вот сегодня я решила поделиться крутыми штуками, которые мне очень и очень нравятся, некие любимчики в марте.

И начать я хочу с самой значимой для меня покупки, это кроссовки Nike, скажу что до этого у меня не было хороших кроссовок, просто потому что они мне не были нужны и как-то я не считала это атрибутом для девушки, но сейчас, наткнувшись на акцию я решила что, почему бы и нет! И собственно вот они

Вообще на коробке было написано, что это полуботинки, и в принципе я могу с этим согласиться, потому что конкретно эта модель предназначена для повседневной носки, я ещё их не носила, потому что на улице до сих пор сугробы, но я жду не дождусь, когда же я смогу их выгулять.

Ещё одна вещевая покупка это штаны, причём необычные для меня. Они вельветовые и при этом персикового  цвета.
Я купила их в LTB. Скажу честно, что опять же не носила их ещё, во-первых некуда, а во-вторых я пока не знаю с чем и предполагаю, что это более летний вариант.

Перейду, пожалуй, к косметическим средствам.
Совсем недавно я приобрела два продукта от фирмы Organic Shop. Это скраб для тела и крем для тела. В первую очередь они привлекают своей упаковкой, а после своими запахами.  Скраб имеет запах манго и хорошо очищает кожу, ну а крем пахнет камелией и увлажняет кожу в нужной степени.
Купила я всё это дело в Подружке. Я довольна этой покупкой.

Далее хочу рассказать о скрабе для лица Garnier. Купила его, потому что закончились все умывалки для лица, и он стал для меня спасением. Очень хорошо чистит кожу, и делает её нежной.
Антиперспирант Rexona справляется со своими задачами и действительно спасает от запаха пота, но у него есть один минус, когда он попадает в воздух, крепитесь, воняет на всю комнату, и даже проветривание не всегда помогает.

А следующая вещь спасала меня в поезде, когда мне нужно было зарядить телефон, и это Power bank фирмы JET A.

Могу сказать про него, что он справляется со своими обязанностями, и при этом выглядит аккуратно.

И, пожалуй, это всё о чём я хотела рассказать.

Countess Cherry.














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18 вещей, которые я поняла за 18 лет.

Отзыв о книге "Триумфальная арка" Эрих Марии Ремарка.

Любимые вещи на лето